вторник, 10 ноября 2015 г.

Рассказик "Я умею сам". Окончание

Маленький медвежонок Дубшон (דובשון) отлично справился со своей задачей - научился многое делать самостоятельно. Чтобы угостить и удивить маму медведицу, он "спёк" кексы и украсил их цветами.
Сегодня прочитаем рассказ до конца. Обратите внимание, что текст книжки "Я умею сам" написан "прописными печатными буквами", большое количество прописей которых имеется в блоге "Иврит алфавит".
Осталось медвежонку только принести (להביא) стулья (כיסאות), подушки (כריות), чашки (ספלים) и свои пирожные (עוגיות).

11.


После этого (אחדי זה) я принес (הבאתי) несколько (כמה) стульев (כיסאות)



12.


Мне было нужно (הייתי צריך) только (רק) ещё (עוד) несколько (כמה) вещей (דברים):
кружки (ספלים), подушки (כריות) и печенья (עוגיות).

Приготовив свой "ресторанчик" под кустиком, медвежонок пригласил свою маму, посадил ее на подушки и...

13.


"Ты (את) хочешь (רוצה) пирожные (עוגיות)?", - спросил я (שאלתי) ее (אותה) и она (והיא) сказала (אמרה): "конечно (בטח), эти (אלו) пирожные (עוגיות) мои любимые (אהובות עלי)".

Читайте рассказ сначала, запоминайте слова и повторяйте целые предложения. Придумайте свой вариант с данными глаголами.

Ещё про "нарисовать медвежонка".

*****************
Словарик "Что я делаю в...". Часть 3. Ванная комната
В данной теме, очередной части Тематического Словарика "Что я делаю в...", нам...

Словарик "Что я делаю в...". Часть 2. Кухня
Серия Маленьких Словариков из книжки с наклейками "Что я делаю в..." помгает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога