понедельник, 19 октября 2015 г.

Азбука "Про меня". Ч.2. Что я умею

Рассказ от имени мальчика продолжается. Сегодня он рассказывает о том, что он умеет и любит делать. Смотрите фильм и слушайте песенку тут>>.


Я Могу Все (יכול הכול)



Про следующие две буквы алфавита я не могу сказать ничего - мальчик их только показывает:



Дальше приключения продолжаются!


Улыбка (חיוך)


Летчик (טייס)


Моя Лошадка (סוסי)


Лечу в Облаках (עף בעננים)


Кричу в Голос (קורא בקול)


Хочу быть большим (רוצה להיות גדול)


Пью Шоко (שותה שוקו)


Спасибо (תודה).

Ещё другие глаголы.
Ещё про других мальчиков.

****************
Задания-раскраски "לזהות". Ч.3. ק,ר,ש,ת
Эти упражнения учат распознавать(לזהות) буквы в словах, находить и отмечать...

Задания-раскраски "לזהות". Ч.2. ס,ע,פ,צ
Начало с описанием и переводом всех заданий тут - в первой части раскраски с...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога