воскресенье, 26 июля 2015 г.

Азбука Пасим. הא, הורי

Для того, чтобы составить букву hей (ה) из бумажных полосок (как было рассказано ранее), надо взять две целые и одну половинку от вашего шаблона, который вы сделали, приступая к чтению статей про "Азбуку в стихах Пасим". Ориентиром вам будет пунктирная линия в верхней части буквы.
Иллюстрирует и представляет букву hей (הא) рисунок мамы, родительницы (hора - הורה), наклонившейся к своему малышу.

hей (הא). Родители (הורים).


В стихотворении, следующем за картинкой с буквой ивритского алфавита hей (הא), многие словосочетания я буду переводить приблизительно, согласно смысла контекста, а затем дам выписки из ивритского словаря.

Мои Родители (הורי).


Родители (הורים) это (זה) мать (אם) и отец (ו+אב)
Их (אותם = את+להם) так сильно (כל כך) люблю (אוהב).
Это правда (נכון), что у всех других (ש+ל+כולם) тоже родители (הורים),
Но (אבל) мои (שלי) - замечательные (נהדרים).




В этом стихотворении, а точнее - в его названии, мы встречаемся и можем запомнить как пишется и произносится слово "родитель (הורה - hорэ)" во множественном числе, когда к нему присоединяется окончание местоимения первого лица - "я (אני)": "мои родители (hорай - הורי).

Для повторения пройденного материала, посмотрите картинку и прочитайте стихотворение из другой Азбуки "Старт!", тоже написанной в стихах:

Азбука. hей
Буква hей (ה) состоит из двух деталей: верхней части, похожей на букву Рейш...

Очень интересная методика запоминания и повторения слов попалась мне на просторах интернета. Посмотрите, послушайте и повторяйте за диктором все слова, относящиеся к теме "Семья".


Для вашего удобства я скопировала одну страничку из этого видеофильма, чтобы все слова были у вас "под рукой" или вернее "перед глазами":


Удачи всем самоучкам!

*****************
Тематический Словарик. "Флаги и Столицы". בריטניה. Раскраска
Чем данный Тематический словарик интересен для изучающих буквы ивритского...

Буква Гимель. גן ילדים, גן שעשועים. 5, 6
От "садовника (גנן)" и его сада (גן) переходим к другим разновидностям этого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога