суббота, 17 декабря 2011 г.

Там на неведомых дорожках... Лизиных грёз

Да в этом блоге все дорожки ведут в... загадочную неизвестность. Торты там похожи на самолеты и замки, пирожные размером с монетку, печенье имеет глаза и разноцветную одежду, кукол рисуют прямо на ткани и вырезают по прямым линиям, придавая им форму зайцев, маленьких мальчиков превращают в мышек и меряют жирафами, мальчикам побольше разукрашивают гипсы, а самым большим выделяют для карнавала весь мамин гардероб.
Волшебным превращениям нет конца!!
Вы и без меня догадались, что только в одном доме такое возможно: в блоге "Мир моих грёз..." мамы Лизы, больше известной как Lizon.
Для обзора в своем блоге "ОдеВалКи" я выбрала рубрику "Интерьер".
Тут тоже всё заколдовано: под потолком летают журавлики


на стенах живут монстрики:


двери открывают змеи и лягушки:


и мама сама разрисовала-расписала всю комнату среднего сына неприлично-красивыми графити:


В Израиле всё возможно. Даже то, что строго запрещалось делать в школьных классах: сотрите!, уберите!, не вешайте! А повешать тут вам предлагают на стенку старые рамки, превращенные в замысловатые композиции:

Так было вначале בראשית
Но это всё ещё цветочки. Настоящая фантазия в законченном виде разыгралась у мамы Лизы, когда она занималась дизайном комнаты младшего сыночка Томушки, к рождению которого я имею самое непосредственное отношение.


Цитирую:
Придумался у меня вот такой домик над детской кроваткой, очень уж меня домики завораживают! Сначала был торт-замок, потомпряничный домик, а теперь вот такой - для моего малыша! Использовали два вида обоев и обычные молдинги (потолочные карнизы).
Отступлю от темы на два шага. Самый первый пост, который я прочитала в Лизином блоге, поразил меня и запомнился навсегда. Прошло ... лет.


БабочкаЯночка комментирует... :Лиза, спасибо за публикацию в коллективном блоге. Очень нужная статья и примеры замечательные. Первый опыт явно удался. Поздравляю. 14 сентября 2009 г. 15:51 



Lizon комментирует..Спасибо, Яна! Всегда рада быть полезной! 14 сентября 2009 г. 17:18



С тех пор Лиза изобрела и описала новый способ переплёта для дневников:


И как всегда, всё волшебным образом само делается,как по мановению волшебной же палочки: без швейных машин, без ниток и даже без иголок.
С трудом удерживаю себя от желания перейти на другие темы. Поэтому ставлю точку.
Не сомневаюсь, что все мои читатели найдут для себя много интересного и необычного в этом чудесном блоге и будут иметь большое удовольствие от знакомства с Лизой, талантливым, добрым человеком, отзывчивым блогером, заинтересованным читателем, не скупящемся на слова поддержки другим авторам.

Всегда с вами, Лиза! Признательная БабочкаЯночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога