понедельник, 25 июля 2011 г.

Серьезный утенок из средних веков

Этот маленький, но очень серьезный Утенок появился у меня вместе с разными другими зверями и птицами. Все эти картинки выполнены одним художником в едином стиле. Мне очень нравится.

Все детали костюмов выписаны с такой достоверностью и исторической точностью, столько разных интересных подробностей про одежду можно рассмотреть на каждой картинке - замечательный экземпляр Одевалок. В данном случае, на мой взгляд, это не только детская игра.
Но и детям она тоже понравится. Ведь этот Утенок может рассказать им о Трубадурах, Рыцарях и Крестоносцах средних веков.
Одни головные уборы чего стоят с пышными перьями страусов. Я даже не все названия этих вещей знаю: широкополая шляпа - это раз, металлический шлем с забралом - это два. И всё...
А какие интересные доспехи у Крестоносца, а какой необычной формы у него щит!
В наряд Трубадура входят плащ, кружевной воротник, высокие перчатки с отворотами.  Интересно, как называется этот музыкальный инструмент?
Я надеюсь, что со временем найду знатока истории костюма и тогда его рассказ дополнит эти чудные рисунки.
К сожалению, я не умею читать подписи, но так думаю, что Утенка зовут Рафаэль.

Всегда с вами БабочкаЯночка.
**********
А пока мы с Утенком участвуем в фестивале "Водоплавающие".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога