вторник, 8 июня 2010 г.

Кот Франт. Застежка не пропала


Если рубашки - отличный материал для печворка, то детские костюмчики для младенцев - готовые детали для игрушек и подушек. Сегодня я расскажу как велюрово-трикотажный (пусть простят меня профессионалы за такое нахальное изобретение нового термина)  комбинезончик превратился в мягкую подушку-памятушку и одновременно в ласковую интересную игрушку.

Как известно, совершив несколько переходов от одного новорожденного к другому и обратно, многие костюмы и комбинезоны остаются невостребованными или используются очень мало. Когда к нам вернулся этот нарядный красный комбинезон очень приятный на ощупь, я  была увлечена Тряпиенсами и решила его использовать в числе других вещей для нового произведения моего искусства. А именно,  сшить мягкую, нестандартную игрушку. Как-то мне представился в  этой вещи - кот.

  1. Я отрезала рукава и штанины. Места отрезов прострочила швом "зиг-заг", немного растягивая край. То есть у меня получились 4 мешочка. Через манжеты, стягивавшие когда-то рукава и штанины, я не туго набила вновь сшитые мешочки синтепоном.

  2. Вывернула комбинезон на изнанку, вложила внутрь мои мешочки  и в отверстия рук-ног вставила манжеты всех мешочков на их прежние места.

  3. Прострочила и вывернула на лицевую сторону.  Опять получился комбинезон, но с руками и ногами вместо рукавов и штанин.

  4. Приступила к изготовлению туловища. По размеру комбинезона выкроила Тело + пририсовала пропорционально голову с ушами. Нижнюю часть Тела выкроила из трикотажных ползунков, а верхнюю из полосатой кофточки. На картинке вы видите это Тело в неглиже, да ещё и без рук и ног.

  5. Тело и Голову сшила по периметру, туго набила синтепоном. Вставила его в комбинезон и застегнула все кнопки до самого верха.

  6. Осталось пришить глаза-пуговицы и нос с усами. На шею повязала красивый капроновый бантик в тон полоскам, а взаде на пуговичку прикрепила хвостик.


Так получился симпатичный франтоватый котик, с которым можно играть, спасть и любоваться. Для компании я сшила на одном дыхании ещё и Лягушонка по аналогичной технологии. Но об этом в следующий раз.

Вам понравилась идея? Попробуйте - важен принцип: использовать то, что уже сделали до вас,  ничего не выбрасывать.

Если я смогла, то и вы сможете. Всегда Ваша БабочкаЯночка.

2 комментария:

  1. Все отлично!!! У меня самой вот уже, который раз, возникала подобная идея, но отсутствие навыков шитья и швейной машинки меня смущало. Просьба, если можно загружайте большое фото, чтобы порассматривать все можно было. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. [...] для Золушки (1)Научимся шить игрушки из носков. 1. Лев (1)Кот Франт. Застежка не пропала (1)Как связать маленькую шапочку по спирали (1)Букеты из [...]

    ОтветитьУдалить

Предыдущие сообщения




Архив блога