воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Печворк - узоры из лоскутков.

Так как  я начинаю собирать коллекцию Заплаток, то расскажу о моем увлечении - лоскутном шитье.  Потому что для своей новой коллекции, я открыла новый веб-альбом "Печворк в иллюстрациях для детей".

Цитирую Википедию:  Лоскутное шитьё (также пэчворк, от англ. patchwork) — вид рукоделия, при котором сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков)

Покажу свое последнее изделие.

Вот такой "пАмятный" плед я сшила в подарок две недели назад

Сегодня покажу несколько фотографий, а в дальнейшем буду подробно рассказывать об этой технике, как я ее знаю, понимаю и использую. Так как основу конструкции пледа составляет очень простой элемент "обшитый квадрат", то даже неопытная рукодельница может начинать шить свое первое изделие в лоскутной технике вместе со мной. Приглашаю всех желающих. Ни один вопрос не останется без ответа.

В случае необходимости, нам всегда поможет специалист: автор блога       "О Шитье" Лариса Клепачева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога