вторник, 20 апреля 2010 г.

Ремесло Плотник. Рассказ и раскраска.

Дорогие мамы, когда я решила рассказывать  истории про ремесла, я прежде всего заботилась о том, чтобы помочь вам: как рассказать малышам дошкольного возраста о том, чего они в окружающей их жизни не видят, а знать это необходимо. Думаю, что эту проблему можно решить с помощью иллюстраций, составленных как фильм-презентация. Однако просто перелистывать книжку мы не будем. А будем эту книжку вместе с детьми делать. Предлагаю вам сегодня и начать. РАСКРАСКИ про то, как папа стал ПЛОТНИКОМ.


Да, именно так: каждая мама может быть швеёй, а каждый папа может быть плотником. Вот вам рассказ. Купила Мама своей Дочке новую куколку. Срочно нужно для неё сделать стульчик. Тут папа берётся за дело.
п.1. У папы под лестнице целая мастерская - инструменты для работы по дереву.
п.2. Папа разработал и начертил модель стульчика.
п.3. Когда досточки распилены, Папа собирает их с помощью молотка и гвоздей в стульчик.
п.4. Дочка тоже хочет научиться работать молотком. Папа помогает и направляет.
п.5. Но у стульчика ещё будет столик!
п.6. Осталось только покрасить изделие. В этом Мама специалист. Она берет кисточку и краску.
п.7. Мама не только сама красит, но и Дочку обучает.
п.8. Стульчик получился отличный. Кукле в нём удобно и хорошо.
Теперь и вы знаете как сделать стульчик для куклы.

*********************************

Коллажи, которые я поместила в своем рассказе - увеличиваются по клику. Кроме того, все листы раскраски, участвующие в иллюстрации моего рассказа, имеются в нашем веб-альбоме. По соображениям соблюдения авторских прав, наши альбомы закрыты для свободного скачивания. Если вам понадобятся эти раскраски, напишите нам и мы дадим вам разрешение на просмотр альбомов.

В следующий раз я расскажу вам о ремесле портного. Вы узнаете как кроить, шить и гладить, как  моделировать, примерять, демонстрировать платья собственного изготовления. Надеюсь, что после игры, вы захотите всему этому научиться по-настоящему.
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Яна на Яндексе.!

1 комментарий:

  1. [...] ли вам, дорогие мамы и дети, делать вместе с нами книжку про Папу плотника? Разумеется, сделанная своими руками настоящая книжка [...]

    ОтветитьУдалить

Предыдущие сообщения




Архив блога